В работе линии консультаций и техподдержки все чаще востребованы онлайн сервисы. Они не только позволяют вести диалог с клиентом, но и производить защищенные удаленные подключения, создавать групповые обсуждения, конференции.
Более полугода назад мы начали использовать в своей работе систему "1С-Коннект". За прошедшее время подключены практически все наши клиенты. Польза очевидна не только для специалистов по сопровождению, но и всем пользователям. Ни одно обращение не остается без внимания, ведется статистика сеансов и оценка уровня удовлетворенности по итогам каждого обращения.
Получить приглашение на подключение можно всем желающим, для этого достаточно направить нам на consult@asu-direct.ru свой запрос с указанием:
- имени пользователя,
- электронной почты,
- названия компании.
Либо самостоятельно зарегистрироваться через сайт разработчика приложения https://1c-connect.com/ru/forcustomers/.
Окно обращений пользователя после подключения и обращения к консультанту выглядит следующим образом.
Подключение к "1С-Коннект" не требует дополнительных затрат, включено в договор сопровождения программ 1С. Всем удаленным и разъездным пользователям рекомендуется мобильное приложение. Скачивайте его в Google Play или Арр Store, общайтесь с коллегами и сами обращайтесь за получением консультаций по подключенным услугам.
Будьте мобильны и экономьте на услугах связи!
Matastony 19 января 2020 21:44 / ответить
Kelsoda 22 января 2020 11:52 / ответить
Lesenulse 31 января 2020 02:38 / ответить