Для чего нужна автоматизация
Для чего нужна автоматизация бетонному заводу?
- Повышение качества выпускаемой продукции. Автоматика дозирует все материалы по строго-заданной циклограмме. Полностью исключен человеческий фактор ошибок операторов.
- Исключен бесконтрольный отпуск бетона (воровство). У операторов, диспетчеров и других лиц компании физически отсутствует возможность отгрузить "налево" бетон. Многоуровневые проверки системы самой себя быстро расскажут об этом руководителям. Все операции проводимые оператором "вручную" фиксируются системой.
- Упрощен инструмент ведения "Взаиморасчетов" с контрагентами. Теперь не нужно ждать когда придут бухгалтерские документы и бухгалтерия укажет некую цифру. Отчеты будут формироваться в режиме онлайн в разрезе каждой машины.
- Прозрачный складской учет. Есть четкий приход и расход всех материалов. Руководителю нужно только постоянно проводить ревизии и сверять учетные данные с фактическими остатками.
Попутно решаются и другие вопросы автоматизации документооборота и в целом учета.
1. Упорядочить взаимоотношения с клиентами строительными компаниями.
Читать далее →
В этом поможет система 1С для бетонного завода. Оперативный обмен входящими/исходящими документами, автоматизация всех участков производства.
2. Привести в порядок внутренний документооборот.
Для учета автотранспорта, учета выработки сотрудников (при сдельной оплате труда), своевременная автоматическая выписка документов на отгрузку бетона.
3. Учет материалов.
Расход (фактический, по рецепту), планирование, своевременный заказ материалов поставщикам.
Рисунок 1. Схема взаимодействия при полной автоматизации учетных систем.
4. Достоверная себестоимость выпущенной продукции.
Получить главный ответ на вопрос: "Сколько песка пошло на куб бетона?". Повышение качества выпускаемой продукции за счет достоверной оперативной информации.
5. Своевременный контроль задолженности.
Реестры просроченных долгов, система контроля не оплаченных отгрузок в производстве , а не по факту выставленных бухгалтерских счетов (позволяет контролировать на уровне Диспетчера, исчерпана предоплата клиентом или нет).
6. Реальная картина финансового состояния компании.
Не по данным бухгалтерского, а по данным оперативного производственного учета.
7. Возможность обмена данными с любыми учетными системами.
Позволяет избежать повторного ввода документов и данных, сокращает потраченное время на обработку информации и создание документов. Обмен возможен как между несколькими объектами/заводами, так и между филиалами предприятия. При этом достигается сведение информации в одну производственную базу, круглосуточный обмен с базой бухгалтерского учета (выписка первичных документов, данные об оплатах), и т.д.
Звоните в удобное Вам время +7 (495) 118 25 08
Или закажите, заполнив форму заказа