- Главная
- Нашим заказчикам
- Обмен баннерами
Обмен баннерами
Обмен баннерами
Наш баннер
Чтобы разместить на Вашем сайте баннеры компании ООО «АСУ-ДИРЕКТ» формата 100*100 пикселей, вставьте на Ваши страницы следующий html код:
Пример первого баннера:
"Ты автоматизировал свой завод?
Код для размещения первого баннера:
http://asu-direct.ru/">
" width="100" height="100" />
Пример второго баннера:
О Компании "АСУ-ДИРЕКТ"
Код для размещения второго баннера:
http://asu-direct.ru/">
" width="100" height="100" />
Пример третьего баннера:
1С для бетонных заводов
Код для размещения третьего баннера:
http://asu-direct.ru/">
" width="100" height="100" />
Зачем нужны баннеры?
Чаще всего баннеры используют для привлечения посетителей на сайт. Параметром достижения той цели служит отношение числа кликов баннера к числу его показов. Так, если баннер показан на какой-либо странице 1000 раз, а кликнули его (и, соответственно попали на рекламируемый сайт) 40 человек, то отклик такого баннера равен 4%. По статистике средний отклик (click/through ratio, CTR) для баннеров, используемых в Интернет, составляет порядка 2%.
Но показатель CTR не является абсолютной гарантией эффективности. Баннер может быть красивым и интригующим, привлекающим внимание пользователя, но если при переходе на сайт обнаружится, что его содержание посетителю не нужно, он может нажать кнопку Back в браузере и таким образом не быть зафиксированным на странице рекламодателя.
Использование на баннере завлекающих, но мало относящихся к делу текста и изображений, помогает привлекать большое количество посетителей на сайт, но при этом пользователи, заинтересованные в действительном содержании сайта, могут проигнорировать дезинформирующий баннер, а значит, эффективность его будет невысока.
Что касается использования баннера как средства имиджевой рекламы, то здесь все гораздо более сложно и менее конкретно. Клики посетителей здесь уже не имеют значения, поскольку речь идет об ассоциативном мышлении пользователей, которые видят баннер и при его помощи создают у себя определенное мнение о рекламируемом товаре (услуге, ресурсе и т.д.). Чтобы имиджевая реклама работала, баннер должен быть выполнен профессионально: качественный дизайн, хорошо продуманный рекламный текст, использование соответствующих изображений и т.д. Использование в этом случае псевдополос прокрутки, псевдокнопок, интригующих, но не относящихся к делу фраз и изображений, могут только снизить эффективность такого баннера.