Обслуживание 1С (ИТС)
С:ИТС – единый договор для получения сервисов пользователями "1С:Предприятие"
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую компания "АСУ-ДИРЕКТ" совместно с фирмой "1С" оказывает своим клиентам. Тип договора ИТС определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:ИТС. Ниже приведена таблица сравнений услуг, оказываемых нашей организацией в зависимости от варианта подписки.
Стандартный объем услуг |
договор ПРОФ |
1. Доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя | + |
2. Обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях)
|
+ |
3. Установка DVD-версии ИТС ПРОФ, настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и ресурсу users.v8.1c.ru, обучение их использованию | + |
4. Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТС | + |
5. Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ | + |
6. Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов: "Задать вопрос на линию консультаций 1C", "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету" | + |
7. Ознакомление с возможностями сервисов "1С-Отчетность", "1С-Такском", "1С:Линк" и оформление документов для подключения. | + |
8. Линия консультаций по телефону или электронной почте. | + |
9. Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ | + |
Дополнительные услуги (предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату): | + |
1. Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз "1С:Предприятие" | + |
2. Обновление нетиповых конфигураций "1С:Предприятие" | + |
3. Подключение сервисов "1С-Отчетность", "1С-Такском", "1С:Линк" | + |
4. "Удаленное сопровождение" – оперативное предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя | + |
5. "Личный консультант" – персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в "1С:Предприятие" на информационной базе пользователя | + |
1С ИТСааС - 1С:Предприятие 8 через Интернет
Сравнительно недовно появился новый договор сопровождения 1С ИТСааС - 1С:Предприятие 8 через Интернет, благодаря которому, Вы может выбрать наиболее удобный и выгодный для Вас режим работы. Можно приобрести локальную версию программы и установить ее на своем компьютере/в локальной сети или перейти в "облачный" режим и работать с привычными программными продуктами через Интернет, например, став пользователем сервиса 1cfresh ( www.1cfresh.com). В любой момент можно сменить выбранный ранее режим работы и при необходимости – выгрузить информационную базу, размещенную в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет", и перенести ее на свой локальный компьютер. Или наоборот – загрузить данные из локального прикладного решения в "облако".
Облачный сервис «1С:Предприятие» через Интернет также как и ИТС доступен в двух тарифах: ПРОФ и ТЕХНО. Оба тарифа предоставляют пользователям следующие возможности:
- автоматическое обновление программ по мере выхода новых релизов;
- доступ к интернет-версии 1С:ИТС;
- сдача регламентированной отчетности через Интернет;
- резервное копирование данных;
- загрузка данных из локальной версии в облако и наоборот;
- форум для общения пользователей 1C:Fresh.
Различия тарифов ПРОФ и ТЕХНО представлены ниже:
ИТСааС ПРОФ | ИТСааС ТЕХНО |
5 одновременно работающих пользователя | 2 одновременно работающих пользователя |
Количество приложений неограниченно | 1 приложение |
Количество информационных баз неограниченно | 1 информационная база |
Типовые условия эксплуатации программ "1С:Предприятие":
- Использование типовой конфигурации "1С:Предприятие";
- Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа;
- Работы по обновлению и сопровождению "1С:Предприятие" производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя;
- Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.
При покупки программного продукта, 3 месяца льготного сопровождения Вы получаете в подарок!
Приобрести ИТС или ИТСааС Вы можете в нашем интернет-магазине:
ООО "АСУ-ДИРЕКТ" является официальным партнером Фирмы "1С" с мая 2007 года (Сертификат № 25244-45 от 25.05.2007). Все работы по решению Ваших задач будут проводить квалифицированные и опытные сотрудники, прошедшие обучение и сертификацию в специализированных Аттестационных центрах 1С. Есть возможность абонентского обслуживания с выездом к заказчику или решением проблем через удаленный доступ. Среди наших клиентов – российские и международные компании. Мы стараемся быть надежным и выгодным партнером, честно относиться к контрагентам, конечным пользователям, сотрудникам.
Также наши специалисты помогут:
- Выбрать и установить подходящую Вам систему учета на платформе "1С:Предприятие 8.3 (действует льготное после продажное обслуживание)
- Обучить пользователей работе с программой "1С:Предприятие" и настроить им права доступа
- Доработать базу 1С под специфику вашей организации, сделать настройку выгрузки данных
- Откорректировать настройки, произведенные другими программистами
- Помочь, когда произошел "Сбой в программе" — проконсультировать по телефону или приехать по вашей просьбе (при абонентском обслуживании большинство проблем решаются через удаленный доступ в кратчайшие сроки)
- Обеспечить Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
- Оперативно поставить компьютеры любой конфигурации
- Профессионально осуществить промышленную автоматизацию с помощью системы "АСУ-Директ"
Координаты:
Звоните нам по телефону:(495) 970-94-78
Вы можете выслать заявку по факсу: (495) 967-48-16 или на info@asu-direct.ru
Наш адрес: 11191, Москва г, Орджоникидзе ул., д. 11
Статья подготовлена с использованием материалов сайта http://its.1c.ru/.